Священные страницы Победы
27 декабря/ 2019 Новости Комментариев: 0 Просмотров: 242 Подробнее →
27 декабря/ 2019 Новости Комментариев: 0 Просмотров: 156 Подробнее →
ГМО учителей биологии школ г. Орска. 28 августа 2014г. МОАУ «СОШ №2 им. Карнасевича С.С. г. Орска» (09.00).
С основным вопросом «Использование на уроках биологии педагогических технологий как способа активизации учебного процесса» выступила Ромасс Валентина Николаевна, учитель биологии высшей категории МОАУ Гимназия №2. Использование современных педагогических технологий позволяет усовершенствовать методику обучения биологии, углубить и расширить знания обучающихся исходя из их способностей, интересов и индивидуальных особенностей, а создание на уроке благоприятных психолого-педагогических условий обеспечит активное стимулирование у учащихся самоценной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями. Подробнее: Ромасс В.Н._Гимн.2 (43,01kb)
Печникова Лариса Вениаминовна, учитель биологии высшей категории МОАУ СОШ №27 рассмотрела вопрос «Практико-ориентированный подход при проектировании уроков биологии». Практико-ориентированный подход характеризуется интенсивной подачей материала, активной позицией и высокой самостоятельностью обучающихся, постоянной обратной связью (самоконтроль и самокоррекция), диалогичностью, выявлением проблемных ситуаций. Подробнее:Печникова Л.В._СОШ 27 (46,16kb)
«Использование активной оценки и других оценочных процедур в организации контрольно-оценочной деятельности обучающихся на уроках биологии в аспекте требований ФГОС основного общего образования: содержание и механизмы реализации» - по данной теме выступила Самылина Светлана Юрьевна, учитель биологии первой категории МОАУ СОШ №25. В любой деятельности человека необходимыми ее элементами являются контроль и оценка. Именно они выступают регуляторами этой деятельности, дают человеку информацию о том, насколько успешно идет процесс, показывают существующие сложности. Это позволяет в случае необходимости корректировать свои действия. Контрольно-оценочная деятельность - это деятельность по контролю и оценке хода и результатов того или иного процесса. Контроль понимают как процесс сравнения контролируемого объекта деятельности с эталонами, нормами, критериями. Оценка - это устное или письменное выражение результатов контроля.Подробнее: Самылина (41,21kb)
Анализ результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ, 11 класс) и основного государственного экзамена (ОГЭ, 9 класс) в 2014году провела Лебедянцева Лариса Алексеевна, учитель биологии высшей категории МОАУ СОШ №1.
Характеристику УМК предметной области «Биология» на основе утвержденного Минобрнауки РФ Федерального перечня учебников и учебных пособий на 2014-2015 учебный год представила Хорьякова Светлана Алексеевна, учитель биологии высшей категории МОАУ СОШ №38. Подробнее: УМК_Хорьякова С.А. (21,27kb)
Садчикова Светлана Геннадьевна, методист НМЦ познакомила с итогами городской августовской конференции руководителей образовательных организаций города, обозначены проблемы, выявленные в ходе аттестации учителей биологии, в том числе требования при оформлении учебной документации учителя; познакомила педагогов с некоторыми положениями нового Порядка аттестации, обращено внимание на требования профессионального стандарта педагога.
Единогласно были приняты рекомендации по совершенствованию работы учителя биологии в том числе при подготовке учащихся 9, 11 классов к итоговой аттестации и осуществлению внутришкольного контроля.
В 2014-2015 учебном году будет организована работа следующих творческих площадок:
- «Методика подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ» (руководитель: Хорьякова С.А., учитель СОШ №38).
- «Учебно-исследовательская деятельность на уроках биологии» (руководитель Лебедянцева Л.А.учитель СОШ № 1).
- «Формирование универсальных учебных действий в условиях системно-деятельностного подхода» (руководитель Юсупова Г.Р., учитель СОШ №37).
- «Систематизация материалов портфолио учителя биологии» (руководитель Самылина С.Ю., учитель СОШ №25).
Комментариев: 0