Научно-методический центр Управления образования администрации г.Орска

На сайте

Вход на сайт

Забыли пароль?
портал персональные данные дети

Популярные материалы

  • Публичный (открытый) доклад Новые образовательные стандарты как инструмент развития муниципальной системы образования. О состоянии и результатах деятельности управления...
  • План августовских совещаний Порядок проведения августовских совещаний руководящих и педагогических работников системы образования города (август 2013 г.)
  • Дайджест Введение во ФГОС Введение государственных образовательных стандартов второго поколения вызывает у педагогов множество вопросов. Материалы, которые представлены в...
  • Сердце отдаю детям С целью выявления и поддержки талантливых педагогов, совершенствования и развития  муниципальной системы дополнительного образования детей и в...
  • План работы на сентябрь 2013 В плане произошли изменения! План работы методистов НМЦ на сентябрь 2013г.
  • Серии по ФГОС издательства Просвещение Серия "Стандарты нового поколения" Серия « Работаем по новым стандартам»
  • Октябрь 2013г План работы методистов НМЦ на октябрь  2013г

Системно - деятельностный подход на уроках истории как основной путь усвоения нового материала обучающимися средней школы

21 ноября 2018 г. в МОАУ «СОШ № 51 г. Орска» прошел городской семинар по истории «системно - деятельностный подход на уроках истории как основной путь усвоения нового материала обучающимися средней школы».

Программа семинара включала в себя:

  • визитная карточка школы (Симонова Н.П., заместитель по УВР подготовила доклад о теме семинара);
  • урок истории в 7 классе (Исеноманова Э.А. провела урок по теме «Правление Михаила Федоровича»);
  • урок истории в 9 классе (Холзова Е.А. провела урок по теме «СССР в 30-е годы»);
  • подведение итогов (где произошло обсуждение данных уроков).

Учителями было отмечено, что основные компоненты образовательного процесса имеют свои особенности. Осуществление технологии системно - деятельностного метода в практическом преподавании происходит в процессе дидактических принципов. В рамках данного подхода присутствующие учителя на мероприятии отметили использование различных форм деятельности на уроках: работа с учебной и справочной литературой, составление опорных конспектов в виде плана и схемы, составление древа понятий, работа с исторической картой, само- и взаимооценка учебной деятельности учащихся.

1

2

23 декабря/ 2018 Автор: Автор: Admin История Комментариев: 0 Просмотров: 29

Похожие статьи

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не опубликуется.